Основной ценностью компании «Адора» является ее команда. Коллектив, состоящих их квалифицированных кадров, позволяет компании успешно выполнять работы различного уровня сложности.
В наших сотрудниках мы ценим нестандартный подход в решении задач, высокую ответственность, желание повышать свои профессиональные навыки.
Наш коллектив приветствует появление в своих рядах специалистов, которые будут идти к совершению своих целей вместе с компанией «Адора».
Открытые вакансии:
- Менеджер по продажам
→ Должностные обязанности
- активное продвижение оборудования и услуг
- подбор оборудования под потребности клиента, расчет стоимости, подготовка технико-коммерческих предложений
- взаимодействие со смежными отделами для расчета и реализации проекта
- проведение переговоров, презентаций, встреч
- ведение всех этапов выполнения проекта
→ Требования к кандидату:
- техническая грамотность
- активная жизненная позиция
- готовность к самостоятельной работе на результат
- ответственность
- желательно наличие опыта «длинных» продаж
Рассмотрим кандидатов без опыта работы, студентов заочного и вечернего отделений.
→ Условия:
- достойный уровень заработной платы: фиксированный оклад + прогрессивный процент от каждой сделки % (в зависимости от объема продаж).
- прозрачные трудовые отношения — оформление согласно ТК РФ
- график работы: пн. — чт. с 9.00 до 18.00, пт. 9.00 — 17.00
- комфортный офис в центре города
Кадровый резерв.
В компании «Адора» действует система кадрового резерва. Данная система позволяет обеспечить планирование потребности в специалистах.
В случае Вашей заинтересованности, просим направить резюме на электронную почту info@adoraltd.ru, с пометкой «кадровый резерв» и специализацией.