Основной ценностью компании «Адора» является ее команда. Коллектив, состоящих их квалифицированных кадров, позволяет компании успешно выполнять работы различного уровня сложности.

В наших сотрудниках мы ценим нестандартный подход в решении задач, высокую ответственность, желание повышать свои профессиональные навыки.

Наш коллектив приветствует появление в своих рядах специалистов, которые будут идти к совершению своих целей вместе с компанией «Адора».

Открытые вакансии:

  • Менеджер по продажам

→ Должностные обязанности

  • активное продвижение оборудования и услуг
  • подбор оборудования под потребности клиента, расчет стоимости, подготовка технико-коммерческих предложений
  • взаимодействие со смежными отделами для расчета и реализации проекта
  • проведение переговоров, презентаций, встреч
  • ведение всех этапов выполнения проекта

→ Требования к кандидату:

  • ​​​​​​​техническая грамотность
  • активная жизненная позиция
  • готовность к самостоятельной работе на результат
  • ответственность
  • желательно наличие опыта «длинных» продаж

Рассмотрим кандидатов без опыта работы, студентов заочного и вечернего отделений.

→ Условия:

  • достойный уровень заработной платы: фиксированный оклад + прогрессивный процент от каждой сделки % (в зависимости от объема продаж).​​​​​​​
  • прозрачные трудовые отношения — оформление согласно ТК РФ
  • график работы: пн. — чт. с 9.00 до 18.00, пт. 9.00 — 17.00
  • комфортный офис в центре города

Кадровый резерв.

В компании «Адора» действует система кадрового резерва. Данная система позволяет обеспечить планирование потребности в специалистах.
В случае Вашей заинтересованности, просим направить резюме на электронную почту info@adoraltd.ru, с пометкой «кадровый резерв» и специализацией.